Купля и продажа имущества

Компания «Столичный дом» изготовит любой необходимый документ, связанный с процедурой купли-продажи земельного участка, имущества в Киеве и в Украине. В этом контексте наиболее распространенной является услуга оценки земли. Потому что практически любая сделка с земельным участком предполагает наличие данного документа, который должен давать максимально объективную оценку рыночной стоимости земельного участка. С учетом того, что наша организация специализируется на изготовлении самого широкого спектра документации в области купли-продажи всех видов недвижимости, заказ оценки земли у нас будет весьма удобен, так как заказчику не придется искать разных исполнителей для оформления того или иного документа.

Оставьте заявку для получения консультации по вопросам купли и продажи имущества

В каких случаях делается оценка земли

 

Оценка земельного участка потребуется, если необходимо выполнить:

  • оформление права собственности на землю;
  • оспаривание кадастровой стоимости земельного участка;
  • оформление дарственной;
  • переоценку кадастровой стоимости земельного участка;
  • оформление сделки, в которой земля будет фигурировать, как объект залога;
  • оценку земли по кадастровому номеру;
  • оценку дома с земельным участком.

И это еще не полный перечень ситуаций, требующих изготовления отчета об оценке земли. Но в любом случае наш эксперт, в полной мере представляя интересы заказчика, учтет все его пожелания и выполнит оценку исходя из целей данной процедуры в каждом конкретном случае. 

Процедура проведения оценки земли

 

Оценка земельного участка в Киеве предполагает профессиональный анализ рынка земли, а также изучение информации о стоимости уже реализованных участков. При этом учитываются десятки факторов: местоположение участка, функциональные характеристики,  присутствующие поблизости объекты инфраструктуры, особенности ландшафта и т.п. Как правило, процесс оценки выглядит следующим образом:

  • первичная консультация, заключение договора об оказании услуг;
  • сбор и предоставление пакета требуемых документов;
  • изучение земли — осмотр, изготовление необходимых фото и видеоматериалов;
  • выбор оптимальных методов оценки с учетом особенностей конкретного участка;
  • анализ земельного рынка в данном регионе;
  • формирование отчета об оценке;
  • регистрация документа в фонде Госимущества;
  • выдача отчета об экспертной оценке заказчику.

При этом заказчику следует учесть, что, исходя из действующих сегодня нормативов, отчет об оценке земли является действительным в течение 12 месяцев после его регистрации. 

Пакет необходимых документов

 

Для заказа определения кадастровой стоимости земельного участка либо иного вида оценки земли, от заказчика потребуются:

  • паспорт гражданина Украины и ИНН — это касается как заказчика, так и всех собственников оцениваемого земельного участка;
  • акт на право собственности государственного образца;
  • технический паспорт;
  • при необходимости — некоторые другие документы (точный перечень определяется индивидуально).

Выполнение оценки земельного участка нашими экспертами подразумевает стопроцентную конфиденциальность касаемо любых персональных данных, которые будут фигурировать при изготовлении документов. Для получения дополнительной консультации, а также для того, чтоб узнать точную стоимость изготовления того или иного документа, рекомендуем связаться с нами любым удобным для вас способом: в разделе Контакты на сайте.

Наши услуги